Особенности возврата

В случае распаровки и явного фабричного брака Вы имеете возможность вернуть или обменять товар.
ВАЖНО! Наличие запаха у обуви не рассматривается как брак! Обязательным условием решения проблемы является подача претензий в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви.

Мы сможем:

  • предложить взамен другую модель;
  • вернуть средства на указанную Вами карту;
  • произвести перерасчет суммы возврата при следующем заказе.
ВНИМАНИЕ! Гарантии на светящиеся элементы нет! Подошва может перестать светиться до того как доедет до получателя. Возвраты по такой обуви примаются только после согласования с менеджером и доставка оплачивается отправителем.

Не проданный или разонравившийся Вам товар возвратить либо обменять категорически нельзя. Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации мы не знаем.

Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:

  • претензия по браку высылается на Вайбер(телефон Олега)
  • обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара(на Вайбер Олега)
  • возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке(ящике). 
  • в течении суток менеджер обязан сообщить о решении возникшей проблемы (в противном случае - просите соединить Вас с руководством)

Мы всегда принимаем сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и принял условия сотрудничества с нашей компанией.